Справка
Что такое ювелирный интернет-магазин «Серебряная чайка»?
Это онлайн-сервис для поиска и покупки ювелирных изделий. В каталоге «Серебряной чайки» содержится более 10000 ювелирных изделий доступных для покупки прямо сейчас из любой точки России. Удобная навигация по сервису и подробное описание товаров с обязательной гарантией качества на все изделия позволяют сделать покупателю правильный выбор при покупке ювелирного изделия, сокращая при этом время на поиск нужного изделия и территориальную доступность покупки. Приобретенное изделие покупатель получает посредством доставки, в том числе «до двери».
Как найти нужное ювелирное изделия?
Подобрать нужное ювелирное изделия Вы можете перейдя на главную страницу ювелирного интернет-магазина «Серебряная чайка». Здесь вы можете найти:
- каталог ювелирных изделий с выбором категории ювелирного изделия и удобной навигацией (вкладка «Каталог»);
- поисковая строка ювелирных изделий (сервис поиска ювелирных изделий);
- недавно поступившие в продажу ювелирные изделия (вкладка «Новинки»);
- самые популярные ювелирные изделия (вкладка «Хиты продаж»);
- ювелирные изделия со сниженной ценой (вклада «Распродажа»);
- последние новости (три последних новости нашего онлайн-сервиса);
- ювелирные изделия, интерес покупателей к которым растёт (раздел «Товар недели»);
- ювелирные изделия, приобретенные покупателями недавно (раздел «Недавно купили);
- действующие акции (раздел из трех популярных акций);
- полезная для покупателей информация (раздел «Блог»);
- преимущества перед другими схожими сервисами (раздел «Наши преимущества»);
- оставленные отзывы покупателей о ювелирных изделиях (раздел «Отзывы»);
-
подписка на последний новости и акции (раздел «Подпишитесь на нашу рассылку»).
Как купить ювелирное изделия?
Выбрав понравившееся Вам ювелирное изделие и перейдя в карточку с его описанием необходимо нажать кнопку «Купить». После ее нажатия изделие перемещается в корзину, которая расположена в правом верхнем углу сайта. В появившемся окне необходимо сделать выбор. Продолжать просмотр или оформить заказ. При нажатии кнопки «Продолжить просмотр» Вы можете добавить в корзину другое понравившееся Вам ювелирное изделие. При выборе и нажатии кнопки «Оформить заказ» Вы попадаете в корзину, где расположены ювелирные изделия выбранные Вами и добавленные в корзину для покупки. Проверив наименование и количество ювелирных изделий в корзине, необходимо ниже в разделе «Оформление заказа» указать контактные данные покупателя, выбрать предпочтительный способ оплаты и доставки, а также при необходимости указать комментарий к заказу. Затем ввести код с картинки и нажать кнопку «Завершить оформление». После выполнения указанных действий заказ считается поступившим. При выборе способа оплаты «Безналичными (онлайн)» необходимо произвести оплату либо дождаться ответа менеджера по электронной почте. В корзину при наличии в ней ювелирных изделий всегда можно перейти подведя к ней курсор и нажав кнопку «Перейти в корзину».
ВидеоВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Вопрос: Есть ли у Вас документы, необходимые для продажи ювелирных изделий?
Ответ: Да. Все необходимые разрешающие документы у нас есть. С ними Вы можете ознакомиться на странице «Контакты» в разделе реквизиты.
Вопрос: Где я могу увидеть понравившееся мне ювелирное изделие перед покупкой «вживую»?
Ответ: К сожалению, сейчас такая возможность отсутствует.
Вопрос: Я оформил заказ. Через какое примерно время мне ждать ответа менеджера?
Ответ: Примерное время ответа менеджера после оформления заказа составляет 20 минут.
Вопрос: Как происходит доставка курьером ювелирного изделия?
Ответ: Курьер звонит Вам и согласовывает удобное время и место для вручения заказа. Звонок осуществляется заблаговременно, т.е. если Вас не будет какое-то время (к примеру, два или три дня), то курьер доставит заказ в согласованную дату и время.
Вопрос: Понравившееся мне изделие есть на сайте в наличии, но менеджер говорит, что сейчас его нет, как быть?
Ответ: Такое иногда случается. С Вашего согласия оно может быть изготовлено для Вас или срок его доставки увеличится.
Вопрос: Что такое родирование ювелирного изделия?
Ответ: Это нанесение слоя драгоценного металла родия, уменьшающего износ изделия, увеличивающего твердость изделия, защищая его от царапин и для придания яркого блеска.
Вопрос: Что такое оксидирование ювелирного изделия?
Ответ: Это нанесение на изделие безопасной и химически стойкой защитной плёнки, которая длительное время сохраняет декоративно-привлекательное состояние изделия.
Вопрос: Если на сайте не указаны размеры или другие необходимые мне характеристики, то как я могу их узнать?
Ответ: Вы можете их узнать обратившись к нам по электронной почте либо через консультанта.
Вопрос: Если доставка за пределы Российской Федерации?
Ответ: К сожалению, в настоящее время такой доставки нет.
Вопрос: При заказе ювелирного изделия можно ли указать желаемую дату доставки?
Ответ: Да, эту дату можно указать при оформлении заказа в комментарии к нему.
Вопрос: Что делать если при проведении оплаты возникла ошибка?
Ответ: Обратиться к нам за помощью по электронной почте либо позвонив.
Вопрос: Как узнать статус моего заказа?
Ответ: Статус заказа Вы всегда можете уточнить по электронной почте либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте.
Вопрос: Как изменить или отменить заказ?
Ответ: Для этого необходимо написать нам по электронной почте и дождаться ответа.
Вопрос: При отмене оплаченного заказа когда вернутся деньги?
Ответ: Такой вопрос решается индивидуально. Мы стремимся это срок сделать максимально коротким.
Вопрос: Как быть если в ходе оформления заказа возникла проблема?
Ответ: Связаться с нами удобным способом и мы постараемся помочь Вам её решить.
По всем возникающим вопросам, на которые Вы хотите найти ответы, обращайтесь к нам по телефону, электронной почте или через формы связи на сайте. Рады будем на них ответить!
Вы можете помочь нашему сервису в развитии, безвозмездно перечислив сумму от 2 до 15000 рублей за раз.